ФЭНДОМ

Теодор (Тед) Грехем Шорт (Theodore (Ted) Graham Short) - упырь Руди, бывший упырь Род-Айлендской Вентру.

БиографияПравить

Был рождён в 1960 году в Аризоне, США во вполне успешной семье брокера по недвижимости. Тед получал хорошее образование в частной школе первые годы, покуда не был переведён в общественную по настоянию матери ввиду того, что сын казался оторванным от мира. Это и обозначило его падение. Наивный и честный, ребёнок попал в плохую компанию, начал сбегать из дома на встречи с друзьями, которые привели его не в лучшее общество. Пользуясь невинностью и наивностью Теда, старший брат одного из его друзей использовал мальчика как курьера для доставки наркотиков своим "коллегам". В общем, разумный мальчик, со временем Тед начал понимать, что к чему, но на тот момент считал происходящее совершенно нормальным, и решил, что такими вещами занимаются все люди его возраста, видя, как живёт его внедомашнее окружение. Полностью доверявшие ребёнку родители понимали, что с ним происходит что-то не то, но обходились сердечными разговорами и договором "рассказывать, если что-то не так", от которых Тед либо отмахивался, либо врал.

Уже в тринадцать лет Тед окончательно сбежал из дома, перешёл в распоряжение другой группы, и после передвижения по стране, закончил путь в Род-Айленде. На тот момент ему едва стукнуло 16, но парень уже неплохо знал жизнь, а точнее - самые неприятные её части. Его наивность превратилась почти в маниакальную жестокость, а от практически детского эгоцентризма он так и не отказался, что сделало из него практически психопата, готового ради своих товарищей смолоть в порошок хоть отряд полиции. Именно это и было необходимо местной Вентру, Эшли Сеншель, как раз набиравшей себе телохранителей. Поймав мальчишку, заперев и в ближайшие три ночи привязав к себе, она сделала Теда своим упырём и даже позаботилась о том, чтобы примерно разъяснить, что к чему. Более двадцати пяти лет он работал на эту женщину и оказался самым живучим из её свиты, пережив даже товарища-Гангрела, волею судьбы также привязанную к Эшли. В процессе активной работы по налаживанию контактов с Род-Айлендскими Анархами, Тед поднакопил информации о Сородичах, которая во много раз превосходила знания среднестатистических упырей, хотя и оставался всего лишь телохранителем и грубой силой для Вентру.

Когда началось активное наступление Шабаша на США, его Сир была в первых рядах на защиту городов, вырабатывая стратегии сражений и вербуя местных Анархов, Независимых и оторванных от Камарильи Каитиффов, обещая в обмен территорию, деньги или статус.

Смерть Эшли оказалась внезапной и неожиданной - сразу после очередного соглашения с группой Каитиффов, она была поймана несколькими стаями Шабаша и буквально разорванной на куски на глазах её собственных упырей, которым пришлось спасаться бегством. Теду так и не стало известно, что случилось с остальными, но, растерянный и совершенно перепуганный, он решил бежать так далеко, как только сможет и поездами добрался в родной Финикс, где остановился, задумавшись над тем, что же случится, если почти не изменившийся он внезапно появится рядом со своим домом или попадётся на глаза бывшим друзьям. Потому он двинулся дальше, в Калифорнию, где обосновался во Фресно и начал активно спиваться там, где ему продавали алкоголь, охотясь на Сородичей ради крови. Именно во Фресно в 2004 году он встретил Руди, которая решила забрать бывшего упыря себе и вместе с ним двинулась обратно на ненавистное ему восточное побережье, где в Нью-Йорке встретилась с Мартином. Вместе с новым домитором, чья кровь подкрепляла его начавшее образовываться безумие, он отправился в Великобританию.

Внешность и чертыПравить

Вполне себе типичный подросток - низкорослый, немного нескладный круглолицый курносый мальчишка, основным отличием которого являются выкрашенные в ярко-зелёный цвет волосы. У него достаточно много пирсинга: помимо нескольких проколов в ушах, у него также пробиты брови и нос. Окружающие боятся Теда в первую очередь ввиду абсолютно безумного взгляда и жуткой улыбки, сразу заявляющих о его психопатической натуре.

Тед одевается несколько неформально и довольно ярко, сочетая самые разные цвета, и походя на панка. Он в первую очередь выбирает одежду удобную - не мешковатую и не обтягивающую, из прочных материалов, а уж потом смотрит на фасон и цвет. Впрочем, в гардеробе преобладают кислотные цвета, вроде алого, неонового жёлтого, ярко-зелёного в сочетании с серым или чёрным.

Личная ЖизньПравить

Привязан к Руди, которую считает почти старшей сестрой. Тед нейтрально относится к остальной котерии, хотя несколько боится Вещи. У него странные отношения с Лукасом - первое время Тед относится к нему хорошо, после агрессивности Лукаса начал испытывать к нему открытую (и опасную) неприязнь, но когда Вентру смягчился к Теду, вновь проникся симпатией.

ХарактерПравить

Характер Теда менялся много раз на протяжении жизни. Сейчас он - несколько пугливый, легко впадающий в состояние берсерка тихий и несколько несуразный человек, который предпочитает ходить за остальными и помогать им, нежели принимать собственные решения. Он услужлив, если человек ему нравится, любопытен и легко заражается чужим энтузиазмом, радостью или грустью.

СпособностиПравить

Несмотря на внешность, поведение и комплекцию, Тед - типичный бандит. Он хорошо разбирается в оружии, в ближнем и дальнем бое, отлично врёт, умеет передвигаться почти незаметно и неплохо ориентируется в городах, умея быстро находить связи, нелегальные группировки и притоны.

ПсихозПравить

Ввиду крайне активной жизни, у Теда имеется целый ряд психических расстройств. Он легко впадает в ярость, страдает маниакальной шизофренией, из-за которой становится совершенно непредсказуем, имеет крайне слабый инстинкт самосохранения и задатки мазохизма, появившегося после встречи с Руди. Всё вместе, это делает его практически пороховой бочкой, готовой взорваться в любой момент.

В ходе историиПравить

...

Интересные фактыПравить

  • Является первым встреченным игроками персонажем.
  • Большой фанат Элвиса Пресли.
  • До сих пор разыскивается его семьёй.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики