ФЭНДОМ

Силас Фог (Silas Fogg) - наёмник неизвестной видовой пренадлежности и теоретически - владелец большого ряда разнообразных артефактов.

БиографияПравить

Силас был рождён от упырицы неназванного итальянского Вентру и неизвестного мужчины порядка двухсот лет тому назад. Он быстро обрёл независимость, осознал собственную силу и способности, и начал зарабатывать на жизнь наёмничеством. Участвовал во Второй мировой войне, хотя так и не смог определиться со стороной. В то время, как он считал себя гражданином Англии, где жил большую часть своей жизни, Силас претворялся немецким офицером, вдоволь грабя их лагеря на континентальной Европе. Был пойман, отправлен в тюрьму, реабилитирован, но тонкости истории он оставляет неизвестными.

Решил обосноваться в Лондоне по прошествии войны, где накопил денег на бар, являющийся его "штаб-квартирой".

Внешность и чертыПравить

Невероятно высокий, широкоплечий, мускулистый мужчина; смуглый и светловолосый. Он грубоват внешне, угловат, обладает заточенными клыками и бордовыми белками глаз, из-за чего голубизна радужки кажется ещё ярче.

В одежде напоминает старого рокера или байкера, предпочитая джинс и кожу поверх свитеров или футболок.

Личная ЖизньПравить

В близки отношениях с Фионой.

ХарактерПравить

Вальяжен, несколько нагл, самоуверен и грубоват, Силас, тем не менее, настроен очень положительно к потенциальным клиентам, и не боится показывать симпатию или антипатию. По умолчанию, он более дружелюбен к "противоестественным" созданиям - упырям, вампирам, подменышам, демонам и т.п.

СпособностиПравить

Натренированный боец, предпочитающий рукопашный бой или холодное оружие.

ПсихозПравить

В ходе историиПравить

...

Интересные фактыПравить

  • Коллекционирует военную форму тех конфликтов, которые происходили при его жизни.
  • Умеет вязать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики