ФЭНДОМ

Сид (Сидни) Томпсон (Sid (Sidney) Tompson) - бывший Шериф Лондона, Бруха-анарх.

БиографияПравить

Ирландский вампир, получивший своё Становлние около двухсот лет тому назад. Являлся разнорабочим и был обращён исключительно благодаря хорошо подвешенному языку. официально Сид не примыкал к каким-либо группировкам, хотя всегда испытывал неприязнь к Шабашу. Его можно было бы назвать Анархом, но исключительно мирным - Сид всегда признавал власть Князей, Баронов и владельцев любых доменов, в которые попадал.

Хоть он и был наследником новопоселенцев из Англии, участвовал в революциях за освобождение Ирландии наряду со смертными, но, узрев результаты, которых добились те, плюнул на идею освобождения.

Со временем каким-то образом его занесло в Лондон, где он познакомился с местным Князем и проникся к нему симпатией, уважая его близкие к либеральным взгляды. Со временем он занял место Шерифа, но и его выводок, и он сам быстро устал от официальной должности и покинул её, уступив место Виктории.

Уйдя из офиса Князя, Сид был склонен к присоединению к Анархам своими соотечественниками.

Будучи среди Анархов, Сид помогал им в продвижении вверх, используя те знания, что он получил, будучи рядом с Князем. В том числе - о филактерии, созданной Гаспаром, используя которую он помогал смещать неугодных идеям Анархов Сородичей.

Внешность и чертыПравить

Широкоплечий светловолосый мужчина маленького роста, Сид предстаёт как достаточно типичный ирландец: он не красив, но обаятелен, мужественен, постоянно растрёпан. У него обветренная кожа, изрисованная мимическими морщинами, неровно стриженные короткие лохматые волосы. Он очень любит играть с образом постоянно пьяного ирландца.

Одежду Сид носит почти какую попало, не имея модных предпочтений, хотя современный вид кажется ему наиболее привлекательным. В первую очередь потому что джинсы помять трудно, а футболки вполне расходны.

Личная ЖизньПравить

В начале своей не-жизни повстречался с Каитиффом, на чью территорию забрёл. В результате достаточно продолжительной драки и столь же продолжительного перемирия, они объединились, и со временем стали парой.

В хороших отношениях с Джентиле, несколько не любит Гаспара и Айс. Шапочно знаком почти со всеми Сородичами Лондона.

ХарактерПравить

Довольно открытый, прямолинейный, ворчливый и агрессивный, Сид, тем не менее, довольно легкомыслен и не мстителен, и привык давать людям шанс на искупление. Он беспощаден к своим врагам и предан друзьям, готов мириться и заводить знакомства в любой момент. Несмотря на вспыльчивость и наплывы жестокости, Сид, в целом, достаточно добрый Сородич.

СпособностиПравить

Вопреки тому, что Сид имеет огромные боевые навыки, комбинируя опыт с несколькими Дисциплинами разом, его основная способность - это переговоры, поднятие морали и вдохновения окружающих. Он не слишком образован, и обычно говорит с высоты собственного опыта, нежели каких-либо познаний, тем не менее, хорошо знает историю Англии.

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Едва не был убит котерией, вместо чего оказался запертым в обвинении в набегах на Носферату. Так как погибших не было, его вскоре выпустили, и он начал охотиться за котерией, желая отомстить.

Октябрь 2005. Вскоре, Сид подугас в своём желании мести и даже помогал им в сражении с Инквизицией Рединга. Тогда же обвинил Лукаса в том, что тот не только лишил его всех его друзей и дома, но ещё и убил его женщину, с которой он уже на протяжении семидесяти лет. Впрочем, Сида хватило на то, чтобы простить.

Декабрь 2005. Был потенциальной целью для Чистки.

Интересные фактыПравить

  • После долгого общения с Гангрелами научился Превращению.
  • Очень много "пьёт", особенно в депрессии. Впрочем, пьяный Сид и трезвый, в принципе, одинаковы.
  • Совершенно не боится физической боли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики