ФЭНДОМ

Сеймур Элиотт Спенсер (Seymour Eliott Spencer) - профессиональный дворецкий, бывший (неведомо для себя) упырь шабашевского Ласомбра.

БиографияПравить

Лондонец, ни разу не бывавший за пределами своего графства, Сеймур - профессиональный дворецкий и профессиональный палач.

Один из хозяев Сеймура, не называемый по имени аристократ, являлся садистом, державшим у себя в подвале постоянно обновляющуюся группу молодых людей, которых периодически пытал и убивал. Имея, судя по всему, нездоровую симпатию к своему дворецком, он посвятил Сеймура в суть собственных девиаций, делая его сообщником. Взвесив все "за" и "против", Сеймур пришёл к выводу, что наверняка станет очередной жертвой своего хозяина, если попытается сдать его властям, оттого согласился пособничать, таким образом медленно изучая искусство пыток и нарабатывая некоторые медицинские навыки.

После облавы властей на особняк его хозяин, видимо, поддаваясь симпатии к дворецкому и надеясь на какие-либо (пусть и удалённые) отношения, покрывал его, таким образом, Сеймур смог выступать в качестве свидетеля, отрицая свою замешанность в пытках и убийствах, и даже доказав, что не имел ни малейшего понятия о происходившем. Таким образом, его хозяин был пожизненно заключён, а Сеймур был выпущен без вопросов.

Некоторое время спустя он взял на себя несколько работ, дабы поддержать тяжело заболевшую мать и сестру, что вышла на панель в юном возрасте. В это время он активно принимал наркотики (в частности, стимуляторы) и примерно в это же время был тайно сделан упырём некого Ласомбра, что обуславливает его внешность.

Со временем его наняла некая континентальная организация для контролирования обустройства нескольких домов в Лондоне в ожидании приезда хозяев. Ею оказались агенты Шабаша, использовавшие упыря для организации логова Чимичи.

Внешность и чертыПравить

Сеймур выглядит резко похудевшим человеком. Он высок, худощав почти до анорексичности, бледен и выглядит болезненным при контрасте с тёмными волосами и ввиду постоянных кругов под глазами. Это - эффект гулификации во время активного приём энергетиков и стимуляторов.

Его образ явно говорит о том, что некогда он был очень привлекателен, но его образ жизни хорошенько его подкосил: у него правильные тонкие "птичьи" черты лица, резко очерченые губы, миндалевидные глаза медового цвета, кудрявые чёрные волосы до середины шеи; очень ловкие отточенные движения. Он скуп на мимику и жесты, ведёт себя учтиво, но никогда не смотрит в глаза.

Практически постоянно Сеймур носит свою униформу, состоящую из чёрного костюма с фраком, серого жилета, белой рубашки и галстука либо платка на шее; как дань уважения своим шотландским корням, он носит спатсы - и это единственная вольность, которую Сеймур себе позволяет.

Личная ЖизньПравить

Можно сказать, что для личной жизни Сеймур слишком профессионален. Любая дружба или любовные интересы у него мимолётны и едва ли не одноразовы, зато он показывает неимоверную преданность своему работодателю.

ХарактерПравить

Достаточно холодный, несколько жестокий, сдержанный, до пошлости вежливый и учтивый, но, к счастью, бесконечно преданный человек, Сеймур - образец терпения. Он старается держать свои эмоции внутри, что не всегда хорошо сказывается на его психике. Более того, Сеймур сам признаёт, что у него есть эмоциональные проблемы.

Судя по всему, в прошлом он был куда добродушнее, открытее и эмоциональнее, но эти черты характера были сломлены необходимостью выступать в качестве палача, что охладило его, ужесточило и сделало, в принципе, мало восприимчивым к чужим эмоциям, желаниям и чувствам. Если, естественно, речь не о работе - Сеймур невероятно профессиональный человек.

Имеет социофобию, из-за которой не в состоянии смотреть людям в глаза и нервничает в толпе. Она же заставляет его действовать невероятно вежливо, аккуратно, одеваться со вкусом и вести себя безупречно, опасаясь негативных оценок со стороны окружающих.

СпособностиПравить

Умеет управлять хозяйством, имеет глубокие познания в этикете, кулинарии, отлично водит, в состоянии организовывать и контролировать большие группы людей.

Из менее очевидных возможностей, Сеймур имеет некоторые познания в медицине и профессионально пытает людей.

В ходе историиПравить

...

Интересные фактыПравить

  • Этнически - шотландец.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики