ФЭНДОМ

Себастьян О'Майли (Sebastian Ó Máille) - сенешаль Лондона.

БиографияПравить

Известно лишь то, что он ирландец.

Внешность и чертыПравить

Невысокий подросток, типично отрочески-нескладный и худощавый. Кудрявый блондин с россыпью веснушек на бледной коже и голубовато-серыми глазами. Часто хмур и выглядит агрессивно. В основном предпочитает полуофициальные тёмных тонов (преимущественно - чёрные), таким образом отдавая дань собственной крови. Носит очки ввиду близорукости.

Личная ЖизньПравить

В довольно отрицательных отношениях практически со всеми представителями мира Сородичей из-за собственной претенциозности, грубости и прямолинейности. Тем не менее, он и Князь, очевидно, являют собою отличную команду, так как, хоть они и конфликтуют, оба поддерживают Маскарад и Камарилью; а в том случае, когда кто-то недоволен Князем, он приходит к Себастьяну и наоборот - таким образом и сенешаль, и Князь знают, кто является их врагами. В относительно хороших отношениях с Мердоком ввиду того, что слишком вежлив, чтобы высказывать отвращение к Носферату, а сам Мердок может это уважать.

ХарактерПравить

Очень нетерпелив, прямолинеен и груб. Любит рубить с плеча и разбираться с проблемами самыми радикальными способами. Он резок и недружелюбен, не любит лишней болтовни и предельно серьёзен.

СпособностиПравить

Имеет познания в Химерии (ввиду чего часто принимаем за Равноса), хотя предпочитает и не использовать Дисциплины. Помимо этого, средний оратор и вполне неплохой бюрократ.

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Был первым Сородичем, которого встретила котерия в Лондоне и не оказался дружелюбным. Едва не казнил Гаспара, узнав, что высокое число диабелристов в городе было вызвано не истинным диабелри, а его экспериментом. Так как это означало, что сенешаль таким образом казнил невинных Сородичей, хотел избавиться от Гаспара, но не смог ввиду того, что он решил взять на себя вину за преступления, что слишком сильно интересовали Князя.

Октябрь 2005. В середине месяца пропал. В ходе расследования и обследования его квартиры была обнаружена его тяга к пыткам людей, а также профессионально мумифицированный упырь.

Ноябрь 2005. Был найден в одном из логов Шабаша, где подвергался пыткам и являлся тренировочной куклой в изменчивости для Адель. В результате этого Себастьян был изуродован и желал лишь умереть на свободе, чему воспрепятствовала котерия. С помощью Виктории часть искажения была убрана, позволяя ему не страдать от постоянных ранений, вызываемых его же собственными вытянутыми и искажёнными частями, но внешность возвращена не была.

Декабрь 2005. Пришёл к Анархам Тореадор с предложением к присоединению к Камарилье перед Чисткой, и сам же препятствовал Чистке, зная, что практически весь его клан теперь состоит в Анархах. В результате этого часть Тореадор (в основном - неонаты, не знающие даже отчего клан откололся) вернулась в Камарилью, а Себастьян был назначен новым первородным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики