ФЭНДОМ

Мариса Райнер (урожд. Марк Райнер) (Marisa Rainer (Mark Rainer)) - неонат Вентру, ответственная за религию Лондона.

БиографияПравить

Занимается вопросами религии в Лондоне. Самый молодой неонат среди местных Вентру и младший птенец Князя.

Внешность и чертыПравить

Высокая, широкоплечая атлетическая женщина с длинными вьющимися волосами необычного персикового цвета. Имеет удлинённые черты, небольшие голубые глаза и на удивление насыщенную для вампира кожу. Носит много макияжа, небольшие каблуки и просторные платья мягких оттенков.

Личная ЖизньПравить

Не слишком уважаема среди Вентру и малоизвестна в других кланах, Райнер, тем не менее, часто оставляет после себя хорошее впечатление у человечных Сородичей.

ХарактерПравить

Дружелюбная и мягкая, Райнер - вполне стандартный неонат, который не до конца понял, что является чудовищем. Райнер пытается сохранить остатки своей человечности и смотреть на мир проще.

СпособностиПравить

Неизвестны.

ДиетаПравить

Имевшие сексуальные контакты люди.

Интересные фактыПравить

  • Не слишком популярна среди Сородичей (особенно старых) ввиду того, что является MtF транссексуалом. Её Сир обещал, что, "если она будет вести себя хорошо" он попросит Викторию полноценно сменить ей пол.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики