ФЭНДОМ

Мариса Райнер (урожд. Марк Райнер) (Marisa Rainer (Mark Rainer)) - неонат Вентру, ответственная за религию Лондона.

БиографияПравить

Занимается вопросами религии в Лондоне. Самый молодой неонат среди местных Вентру и младший птенец Князя.

Внешность и чертыПравить

Высокая, широкоплечая атлетическая женщина с длинными вьющимися волосами необычного персикового цвета. Имеет удлинённые черты, небольшие голубые глаза и на удивление насыщенную для вампира кожу. Носит много макияжа, небольшие каблуки и просторные платья мягких оттенков.

Личная ЖизньПравить

Не слишком уважаема среди Вентру и малоизвестна в других кланах, Райнер, тем не менее, часто оставляет после себя хорошее впечатление у человечных Сородичей.

ХарактерПравить

Дружелюбная и мягкая, Райнер - вполне стандартный неонат, который не до конца понял, что является чудовищем. Райнер пытается сохранить остатки своей человечности и смотреть на мир проще.

СпособностиПравить

Неизвестны.

ДиетаПравить

Имевшие сексуальные контакты люди.

Интересные фактыПравить

  • Не слишком популярна среди Сородичей (особенно старых) ввиду того, что является MtF транссексуалом. Её Сир обещал, что, "если она будет вести себя хорошо" он попросит Викторию полноценно сменить ей пол.