ФЭНДОМ

Оператор (Operator) - наёмный убийца, живущий в Лондонских канализациях.

БиографияПравить

Независимый (судя по всему) Носферату, живущий в канализации Лондона и, судя по всему, передвигающийся по ним, не имея постоянного места жительства. Это - наёмный убийца, полагающийся на тени, Затемнение и неожиданность в своих заданиях. Он признаёт власть Князя, но не подчиняется ему напрямую и отрицает свою принадлежность к Камарилье. Впрочем, Оператор осознаёт, что для защиты собственного города возможна кооперация с какой-либо сектой, а потому время от времени контактирует с Джентиле или городскими Носферату.

Внешность и чертыПравить

Невероятно высокий безволосый белокожий носферату с хорошо проглядываемыми тёмными венами и двумя парами небольших глаз. Строение его лица похоже на то, что у летучей мыши, с вертикальными щелями вместо носа. Он тощий, длинный, узловатый, его кожа блестит от постоянной влаги, а кости заметно выпирают ввиду совершенно крошечной жировой прослойки.

Из одежды он носит высокие ботинки из мягкой кожи и широкие армейские штаны. На ремне обычно носимо оружие, используемое при работе.

Личная ЖизньПравить

Стало известно, что Оператор в курсе, где находятся катакомбы Носферату в Лондоне и знает, как попасть к Мердоку. Он признаёт власть Князя над городом и общается с ним, хотя неизвестно, какие отношения имеются между этими Сородичами.

Оператор охраняет свои владения и предпочитает, чтобы ему представлялись те, кто в них заходят.

ХарактерПравить

Крайне профессиональный, бессердечный и холодный, Оператор - жестокий убийца, не имеющий как таковых non-grata в плане работы. Он прям, груб, но находится в ладах со своими эмоциями, не стесняясь проявлять их. Он легко раздражается, и его предупреждения часто завершаются демонстративным показом собственной силы. Впрочем, он в состоянии проявить понимание либо сострадание к другому Сородичу.

Оператор неимоверно печется о своём имидже и следит за тем, чтобы работа была выполнена именно так, как её заказывали, а плата была получена полностью и в сроки. В том случае, если последний пункт не выполняется, Оператор считает своим долгом уничтожить заказчика, дабы сохранить собственное лицо.

СпособностиПравить

Мастер тихих убийств, специалист по холодному оружию и незаметному проникновению; отлично разбирается в замках и сигнализациях, хорошо знаком с компьютерными системами.

В ходе историиПравить

Октябрь 2005. Участвовал в нападении на Инквизицию.

Интересные фактыПравить

  • Operatorsymbol.png

    Символ Оператора

    Заказы принимает преимущественно из Глубинной Сети и Теневой Сети.
  • Имеет несколько тайников в канализации, где хранит деньги и драгоценности, которые успевает снять с жертв.
  • В качестве доказательства смерти цели предпочитает приносить её голову, если не обозначено иное. В том случае, если целей несколько, приносит левые уши каждой.
  • Отмечает свою територию перечёркнутым кругом - символом телефонного оператора, использовавшимся до 50х годов XX века.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики