ФЭНДОМ

Ламонт (Монти) Уитнейл (Нейл) (Lamont (Monty) Withnail (Nail)) - путешествующий Самеди, занимающийся изучением артефактов.

БиографияПравить

Путешествующий Самеди. По собственным словам, был Становлен в Центральной Америке, откуда перешёл на Север, прошёл сквозь Аляску на Чукотку, пересёк Азию с северо-востока на юго-запад, прошёл через Европу до Скандинавии, отдку переплыл на Исландский остров, а потом - в Шотландию, откуда идёт на юг. Мотивы его исследований остаются неизвестными, но Ламонт не скрывает, что занимается поиском и изучением артефактов.

Внешность и чертыПравить

Ламонт - среднего роста мужчина с усохшей тёмной кожей. он похож на мумию и очень узловат. Он имеет слабо светящиеся белые глаза без видимых зрачков, веки на которых практически не закрываются ввиду того, что высохли, а ссохшиеся же губы и запавшие щёки демонстрируют длинные клыки, которые он не в состоянии спрятать.

Монти был замечен в одной и той же одежде всё время: бордовая свободная с широкими рукавами, украшенная жабо, тёмно-серые штаны, заправленные в сапоги с высокими берцами и длиннополый плащ из коричневой кожи с глубоким капюшоном.

Личная ЖизньПравить

Ламонт не имеет друзей либо врагов.

ХарактерПравить

Крайне неприятный, елейный, прямолинейный тип, осознающий собственную силу и требующий уважения (либо страха) к себе ввиду этого. Он не настроен непременно негативно к окружающим, но и не настроен положительно. Складывается ощущение, что Монти использует находящихся вокруг Сородичей для собственных дел, хотя не против помочь, если в этом имеется его личный интерес. Тем не менее личный интерес всегда выходит на первое место для него; на любую просьбу Ламонт первым делом спрашивает "А что в этом для меня?".

СпособностиПравить

Ламонт - крайне сильный колдун, проявляющий невероятный способности к магии Вуду, Некромантии, Тауматургии и множественным ритуалам. Он хорошо образован, талантливый оккультист и исследователь; отлично умеет выживать в экстремальных условиях и имеет глубокие познания о Сородичах, Люпинах, Смерти, Проклятии Каина и т.п.

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. В конце месяца был найден на кладбище Рединга и перебрался на некоторое время в Лондон.

Октябрь 2005. Занимался переводом найденной котерией Библии Дьявола.

Ноябрь 2005. Был вынужден отдать недопереведённую книгу Лукасу. За потраченное время потребовал взамен шесть человек или Сородичей для неизвестных экспериментов. В конце месяца долг перешёл на Барри.

Интересные фактыПравить

  • Хотя Ламонт и занимается изучением артефактов, он не имеет личных и не носит их с собой.