Фэндом

Мисти Джейд Тайлер (Misy Jade Tyler) - упырь сенешаля.

БиографияПравить

Мисти Тайлер родилась 18 октября 1976 года в Лондоне и всю свою жизнь провела без отца. Мать её, Джанин, на тот момент семнадцатилетняя стриптизёрша, так сама и не узнала кем является отец Мисти. Конечно,без мужского вмешательства ей расти не пришлось: у матери имелись парни, но те сменялись слишком быстро для того, чтобы Мисти и правда к ним привязалась. За свою юность ей пришлось натерпеться много злоключений, начиная от педофила, преследовавшего её с семи и до двенадцати лет прежде, чем его арестовали, до стычки в дикой местности с двумя вооружёнными людьми и "отчима", хотевшего её продать. И тем не менее, как кажется, эти случаи не слишком повлияли на неё, не подкосив естественный оптимизм Мисти.

Естественно, фактически в одиночку её матери оказалось трудно тянуть ребёнка, оттого не предполагалось, что Мисти получит какое-либо образование. Скорее всего, считали и мать, и дочь, она тоже закончит в каком-то стрип-клубе.

Тем не менее, когда остальные девочки начали расти и округляться, Мисти, как оказалось, не унаследовала материнских шикарных форм или роста, оставшись маленькой и не слишком фигуристой девушкой, так что о подобном заработке ей пришлось забыть. Уже в старших классах она начала подрабатывать везде, куда её брали и сразу по окончании школы взялась за работу на полный рабочий день,желая накопить на университет и параллельно отправляя заявки в разнообразные институты. Несколько лет спустя, когда у неё уже почти оказалась на руках достаточная сума, её приняли в один из ВУЗов, где она проучилась три года, прежде чем её жизнь изменилась.

В одну ночь в её комнате в общежитии появился Себастьян, поставивший жирную точку в её обучении и заявивший, что та уже давно является его упырём и теперь ему понадобилась. С тех пор Мисти работает на Себастьяна, хотя по её словам он резко изменился и, хотя ранее она исполняла для него конкретную работу, сейчас она предоставлена самой себе почти 24/7.

Внешность и чертыПравить

Мисти - красивая молодая девушка, которая, ввиду своего роста, выглядит как подросток, хотя в общем хорошо сформирована. Она постоянно привлекает к себе внимание миловидной внешностью и крошечным ростом.

Мисти не носит косметики или макияжа, не считая это для себя необходимым, и одевается обычно достаточно просто, предпочитая джинсы с рубашками или кофтами и тяжёлые ботинки, либо простое платье. У неё не слишком обильный гардероб и меняет она его только в случае крайней необходимости.

Личная ЖизньПравить

Практически отсутствует. Она хорошо относится к своему домитору, но на другие отношения у неё не имеется возможности. По её собственным же словам, с обычными людьми ей нельзя особо встречаться ввиду своего фактического бессмертия и невероятных физических показателей; упыри считают её конкурентом (будь то упыри её домитора или же чужие, перенимающие конфликты между их хозяевами); вампиры видят её как собственность. Оттого Мисти патологически одинока и все её отношения длятся не дольше недели или не доходят далее приятельства.

ХарактерПравить

Мисти открыта, прямолинейна, оптимистична, эмоциональна и активна. Это очень весёлый и жизнерадостный человек, несмотря на всё произошедшее в её жизни. Она очень независима, до такой степени, что стесняется просить у окружающих помощи.

Зная, как она выглядит и какие эмоции вызывает в людях, Мисти старается быть весёлой и беззаботной постоянно, играя роль милого гиперактивного и любопытного ребёнка, и не делясь своими переживаниями, обидами и депрессиями. Частично из-за этого она не позволяет себе сближаться с людьми, что, в общем, делает её немного суховатой: пусть эмоции у Мисти и обильны, в плане чувств она достаточно ограничена.

У Мисти имеется крайне редкое свойство: она умеет прощать и готова давать человеку второй шанс, а потом третий, пятый и так далее, сколько бы ему не понадобилось. По её мнению, прощают сильные люди - слабые люди не умеют прощать. В целом, она является очень мудрым человеком в социальном плане, чаще наблюдая за людьми со стороны, замечая их ошибки и анализируя их.

СпособностиПравить

В первую очередь, Мисти умеет организовывать деятельность. Решать производственные и организационные проблемы, мотивировать, поднимать на ноги, поддерживать и развивать. По сути, она является отличным старт-апером.

Помимо этого, она крайне умна и сообразительна, активна, и с радостью возьмётся за любое порученное ей дело в погоне за опытом.

Она не слишком хороший боец, но и не плохой: в уличной драке защитить себя сможет вполне, при этом отлично осознавая неестественную для человека выносливость и силу, подаренную ей вампирской кровью.

В ходе историиПравить

...

Интересные фактыПравить

  • За свою юность несколько раз сталкивалась лицом к лицу (буквально) с преследующим её педофилом, который был пойман, но получил небольшой срок только по прошествии пяти лет после начала преследования.
  • Один из её "отчимов", будучи наркозависимым, постоянно распродавал вещи её матери, а один раз попытался даже продать Мисти какому-то человеку. К счастью, последний отказался "покупать" ребёнка. До сих пор Мисти не рассказывала об этом случае никому.
  • В тринадцать лет вместе с друзьями успешно собирала сырьё для наркотиков, но быстро перестала, встретившись на диком острове с парой не совсем вменяемых людей, попытавшихся её убить.
  • Совершенно случайно убила молодого Бруха, напавшего на неё после того, как узнал, что она является упырём сенешаля.
  • Имеет некоторую тягу к насилию, хоть обычно и не участвует в нём самостоятельно - она не только любит фильмы-слэшеры, но с большим удовольствием смотрит за драками и серьёзными боями, и совершенно не боится крови, трупов или убийств.

Также на Фэндоме

Случайная вики