ФЭНДОМ

Меркурий (Mercury) - странствующий коллекционер "бесполезных" артефактов.

БиографияПравить

Известно, что Меркурий (точно не его настоящее имя) прибыл из Австралии и путешествовал по Евразии последние годы, собирая то, что он называет "бесполезные артефакты" - объекты с магическими свойствами, которые не имеют смысла, имеют странные условия использования или жене применимые в реальной жизни эффекты.

Внешность и чертыПравить

В некотором плане, Меркурий - стереотипный австралиец. Он высок, широкоплеч, отлично сложен, обладает повышенной волосатостью, хорош собой и говорит с сильным акцентом. Он ярко выделяется длинными кудрями золотого цвета.

Носит простую и удобную одежду, зачастую - тяжёлые ботинки, армейские штаны, футболки, широкие рубашки и короткие плащи. Прячет уши под широкополой шляпой. Все свои пожитки же предпочитает носить в нескольких сумках "почтальонках".

У Меркурия не так много животных черт: по сути, две или три. У него удлинённые подвижные уши с длинными кисточками и "кошачьи" глаза - жёлтые, с вертикальными зрачками и радужкой, почти полностью скрывающей белок. Возможно, высокое количество волос на лице и теле также вызвано проклятием Гангрела.

Его животные формы - огромная динго и крупный калонг.

Личная ЖизньПравить

Путешествуя по миру и не слишком контактируя с окружающими, Меркурий не завёл ни друзей, ни врагов, тем не менее, чаще всего он оставляет за собой хорошее впечатление. Часто, впрчоем, к негодованию Князей, он забывает представляться, входя в чей-то домен, что не всегда заканчивается хорошо.

ХарактерПравить

Открыт, честен, весел и позитивен. Меркурий старается оставаться в хороших отношениях с окружающими, хотя это ему не всегда удаётся. Возможно, как черта характера, а может, дело в гангреловской крови и приближению к животным, Меркурий часто следит за людьми и Сородичами, изучая их, прежде, чем показаться. За время этого преследования люди вырабатывают паранойю, а Сородичи становятся дёргаными и агрессивными.

Меркурий невероятно любит животных и умеет за ними ухаживать. Причём, вкусы его вертятся вокруг ярких и необычных представителей, нежели боевых и опасных. К примеру, он признаётся, что его любимое животное - лемур из-за необычной "полосатости".

СпособностиПравить

Мастер превращений и общения с животными, отлично умеющий выживать в дикой местности. Меркурий умеет находить информацию и профессионально охотится за артефактами. Впрочем, серьёзные артефакты его не слишком интересуют и он с лёгкостью обменивает их на услуги Сородичей.

Меркурию свойственны спонтанные превращения - он часто оборачивается туманом, чувствуя опасность или становится динго, крадучись.

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Приехал в Лондон в поисках артефакта-диадемы и пытался нанять котерию для её поиска.

Октябрь 2005. Покинул Лондон, найдя нового исполнителя для задачи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики