ФЭНДОМ

Мердок (Murdock) - первородный Носферату.

БиографияПравить

Из биографии Мердока известно лишь то, что он был Становлен в начале XVI века и что жил в Люксембурге (на тот момент имевшего статус герцогства), где владел ломбардом. По его собственным словам, его, как и любого менялу, считали низким и подлым человеком ввиду того, что в ломбарды обращались люди в нужде, отдавая семейные ценности и платя проценты за то, чтобы их не перепродали. Таким образом он "отнимал у бедных надежду".

Мердок не упоминает кто и зачем его Становил. Доподлинно известно, что он путешествовал по Европе прежде, чем переехать в Англию и занять место Лондонского Первородного Носферату. Заняв эту позицию чуть менее сотни лет тому назад, Мердок поднял успешность клана, организовав его работу куда лучше своего предшественника, в результате чего заслужил признание Князя, но вызвав таким образом огромный конфликт с Тореадорами.

Долгое время также имел некий конфликт с Анархами Бруха, постоянно нападавшими на гнездо Носферату. Мердоку так и не удалось узнать причины нападений, хотя он ложно предполагал, что виной тому Айс, то ли обидевшаяся на него, то ли вернувшаяся к пути Анархов. Ввиду того, что большая часть Носферату была вынуждена постоянно защищать свой дом, Мердоку так и не удалось послать агентов для того, чтобы понять ситуацию целиком.

Внешность и чертыПравить

Выводок Мердока представляет собою тощих, усохших Носферату с потемневшей кожей. Впрочем, в том, что касается самого Мердока, имеет место небольшое исключение: видимо, ввиду того, что при жизни он имел склонность к полноте, после превращения он выглядит слегка худощавым человеком, а не мумифицированным. Он низок, несколько коренаст и выглядит не слишком солидным или зловещим для Первородного Носферату.

Чаще всего Мердок, помимо традиционного для него похоронного костюма, обматывает открытые части тела (голову, ладони и стопы) бинтами, таким образом скрывая свою внешность. В те редкие моменты, когда он их снимает, можно увидеть его мутацию.

Oldmurdock fullsize distr

Мердок при жизни (art by Anonymous)

Мердок, в целом, имеет относительно приятные, угловатые и широкие черты и большие жёлтые глаза. У него серая, цвета асфальта, кожа, являющаяся настолько тонкой, что под нею проглядываются мышцы. Артерии и вены чёрного цвета, капилляры же - сиреневатые, из-за чего он выглядит как заражённый фантастическим вирусом зомби. У него заостренные удлинённые подвижные уши, похожие на кошачьи. Имея короткие крепкие когти на руках, стопы его деформированы, образуя три когтя настолько толстых и мощных, что их можно считать копытами - одна из причин, по которой Мердок не носит обуви.

Личная ЖизньПравить

Находится в крепких дружеских отношениях с Князем, Айс (вопреки тому, что долго считал её повинной в нападении на свой клан) и Зузу. Выражает симпатию Виктории и Гаспару, хотя с последними общается крайне редко. Он трепетно относится к собственным Детям, беспредельно предан своему клану и готов защищать его ценой собственной жизни.

Также, он очень терпеливо относится к Себастьяну, отмечая, что, хоть он, Мердок, и вызывает отвращение у сенешаля своей внешностью, Себастьян слишком вежлив, чтобы это как-либо проявлять, что Первородный считает проявлением хороших манер.

Он плохо относится к городским Тореадорам и не слишком любит Кристоффа, считая первых излишне грубыми и слишком пафосными, а последнего - слишком жестоким по отношению к окружающим.

ХарактерПравить

Знающие Мердока Сородичи разделились на две группы. Одни считают его жестоким головорезом, агрессивно настроенным по отношению ко всем, кроме собственного выводка. Другие же видят в нём крайне заботливого и учтивого Носферату. Вторые ближе к истине, чем первые.

В целом, несмотря на часто агрессивное поведение, Мердок достаточно уважительно относится к окружающим, даже когда речь о неонатах. Хотя он может угрожать, издеваться и проявлять типичный для Носферату "искромётный юмор", Мердок всегда старается помочь окружающим, оградить их от опасности и поддержать, пусть не словами, но информацией. Возможно, не учтив, но Мердок невероятно внимателен и склонен к сопереживанию, и часто беспокоится о молодых Сородичах - Носферату или нет.

Мердок несколько обидчив и имеет глубоко засевшие комплексы по поводу собственной монструозности.

СпособностиПравить

Обладает сильными лидерскими задатками и организационными способностями.

В отличие от многих Сородичей, он не слишком стремится к изучению каких-либо Дисциплин, и в основном специализируется на животных, преданно защищающих его катакомбы.

Известные детиПравить

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Нанял в обмен на информацию котерию для того, чтобы узнать, почему Бруха совершают периодические набеги на его клан. В плане информации и советов поддерживал неонатов. Разрешил пребывание клана Бруха в подемельях, выяснив, кто и почему на него нападал.

Октябрь 2005. Разрешил временное пребывание котерии в подземельях. Пережил нападение инквизиции ценою части клана и собственного секретаря, что переживал довольно тяжело. Также, предоставлял убежище Князю, когда обнаружившая задуманное на него покушение Айс решила спрятать оного и не нашла места лучше, чем подземелья. В конце месяца вместе с Барри Торвальдом оказался в призрачном доме, где встретил странное существо, пытавшееся их убить. Совместное расследование этого явления не дало результатов. Тогда же узнал, что является романтическим интересом Барри.

Ноябрь 2005. Предупредил котерию о том, что те разозлили древнего Сородича, не выразив ему достаточное уважение, и предложил им собственное убежище, но предложение было принято лишь Барри. Обновил состав клана.

Декабрь 2005. Выступал против Чистки, которая бы затронула и его клан в том числе, но оказался в меньшинстве. Подвергшись за последние месяцы нескольким нападениям, пришёл к выводу, что подземелья более не являются безопасными, а потому решил переселить клан, выбрав четыре места для рассредоточения клана.

Интересные фактыПравить

  • По мнению Мартина и нескольких других Носферату, Мердок литовец ввиду того, что настоящая фамилия Мердока - Варнас.
  • По собственным же словам, был полным и имел кудрявые чёрные волосы.
  • Среди всех Сородичей Лондона обладает наиболее высоким показателем Человечности.
  • Носит бинты ввиду старой привычки: будучи молодым Носферату, он перебинтовывал себя, претворяясь среди смертных больным либо обгоревшим человеком.
  • Крайне чистоплотен, вразрез стереотипам о Носферату.
  • Открыто (пусть и не демонстративно) гомосексуален.
  • Внешность Мердока до превращения в вампира частично списана с Билли Джо Армстронга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики