ФЭНДОМ

Мартин Ворез (Martin Vorez) - камарильский шпион, работающий на Князя Лондона.

БиографияПравить

Мартин - шпион и разведчик лондонского клана Носферату. Он работает на Мердока и отчитывается ему и Князю. Из его прошлого известно лишь то, что он прибыл из Литвы.

Внешность и чертыПравить

Высокий, тощий, почти мумифицированный Носферату с серой кожей, длинными чертами лица и постоянным оскалом из-за ссохшихся губ, оголяющих почти все зубы. У Мартина визуально отсутствующий левый глаз (в реальности - глубоко запавший), второй же белый без видимых зрачков.

Часто Мартин набрасывает на себя иллюзию старого больного бездомного человека, чтобы путешествовать по шумным городам и редко показывает свой истинный облик за исключением тех случаев, когда находится в одиночестве с каким-либо Сородичем. Он носит абсолютно любую одежду, попадающуюся под руку.

Личная ЖизньПравить

По видимому, в хороших отношениях с Джентиле и Мердоком.

ХарактерПравить

Достаточно социализирвоанный Носферату, легкий в общении, относительно приветливый и дружелюбный. По меркам Носферату он даже вежлив. Мартин - паталогический камарилец и готов помогать любому при условии, что тот поддерживает Маскарад и Камарилью.

СпособностиПравить

Мартин отлично накидывает иллюзии и предстаёт нормальным человеком. Судя по всему, он обладает невероятной силой и выносливостью ввиду того, что смог прожить на дне океана в течение двух недель. Он отлично выживает, хорошо ориентируется в городах и профессионально добывает информацию.

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Помог котерии выбраться из США и отправиться в Лондон, но не успел рассказать об иерархии внутри города и важных персонах, так как был сброшен с корабля. В конце месяца вернулся, утверждая, что ему пришлось три недели идти по дну Атлантического океана, пока он не смог взобраться на судно.

Октябрь 2005. Защищал подземелья от постоянных вторжений. Начал шутливый обмен подарками с Барри.

Декабрь 2005. Раскрыл себя как мастера-шпиона и мастера Затемнения в выводке и ответственного за всех разведчиков в клане.

Подарки Править

В своё время, побывав в комнате Барри Торвальда, решил подшутить над ним, сделав подарок с издёвкой, и таким образом положив начало небольшой традиции.

Подарил Получил
Ящик лубриканта. Блеск для губ.
Латексные стринги и открытка с отпечатком зубов полученным блеском для губ. Бигуди.
Короткий розовый халат. Надувная чернокожая женщина.
Фотография в рамке Мартина со всеми подарками Барри. Рисунок себя в платье и с бюстом.
Сборник мультфильмов "Duckula". "Визитная карточка" посещений общественных мест Барри: надпись "PENIS" и висящие на люстре трусы в музее военной истории.
Футболка с принтом "Mother thinks I'm a virgin".

Интересные фактыПравить

  • Считает Мердока литовцем ввиду того, что после Становления они долгое время пробыли в Вильнюсе и литовской фамилии Мердока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики