ФЭНДОМ

Кристофф (Kristoff) - торгующий компрометирующей (и опасной для не-жизни) информацией гарпия.

БиографияПравить

О своём прошлом Кристофф не рассказывает и, видимо, не намеревается. Судя по слухам и выбранному имени, он - немецкий Гангрел, присоединившийся к (либо оставшийся с) Камарилье после отделения клана от неё выгоды ради.

Кристофф работает гарпией в местном Элизиуме, причём, слыл дурной славой, так как торгует он компрометирующей информацией и тем, что может привести того или иного Сородича к окончательной смерти. За этой информацией он может пойти далеко, даже путешествуя на родину упомянутого Сородича, в том случае, если чувствует, будто его расходы окупятся. Так или иначе, благодаря своей работе и высоким запросам на информацию, Кристофф, судя по всему, обладает немалым состоянием.

Внешность и чертыПравить

Высокий худощавый мужчина с длинными почти красными волосами и бледной кожей, Кристофф привлекателен в необычном смысле: у него вытянутые, тонкие черты, немного женские, а внешность в целом несколько гротескна.

Кристофф имеет странный вкус в одежде, одеваясь невероятно вызывающе, хотя не безвкусно. На нём может быть одноцветная одежда, яркие аксессуары, почти нелепые украшения и чрезвычайно старомодные элементы, но, благодаря своей естественной необычности, они смотрятся вполне неплохо, хотя и делают его похожим на злодея из дешёвого фильма. Чаще всего он узнаваем по бордовому плащу с длинными белыми перьями на воротнике либо по чёрно-белому костюму в гротескные толстые полосы, как у персонажа мультсериала.

Благодаря гангреловскому проклятию, он имеет некоторые животные черты, например, мощные, как у пса, когти, конусообразные зубы, слегка светящиеся глаза с кошачьими зрачками, а также рептилоидная чешуя на верхней части плеч и спины. Сам Кристофф не находит их хоть сколько-нибудь уродливыми и считает, что они играют ему на руку.

Боевая форма Кристоффа, принимаемая им время от времени для быстрого передвижения или серьёзных боевых ситуаций, представляет собой некую помесь ящера и гиены. В общих чертах она напоминает огромную бесхвостую антропоморфную гиену, передвигающуюся, опираясь на сильные передние лапы. При этом она кое-где покрыта чешуёй, что прибавляет ей драконоподобный образ. Выпрямившаяся во весь рост боевая форма достигает почти двух с половиной метров, опирающаяся же на передние лапы - ростом с Кристоффа-человека.

Личная ЖизньПравить

У Кристоффа нет друзей или любовников, зато практически каждый Сородич считает его своим врагом. И не зря - стоит лишь нарушить Традиции, как тот почти наверняка узнает об этом и продаст информацию. Впрочем, открытую конфронтацию с ним никто не имеет, ибо, по сути, Кристофф работает в рамках закона и можно даже сказать, что является помощником Шерифа тем, что сообщает о нарушениях Традиций. Находится в состоянии "холодной войны" с Первородным Носферату.

ХарактерПравить

Кристофф - елейный, саркастичный, манерный, слащавый и невероятно жеманный. Он сочится язвительностью и показушностью, а его предельная вежливость выглядит как оскорбление для любого, к кому она обращена. Он отлично осознаёт свою репутацию и наслаждается ею, поддерживая образом и поведением. Это - крайне неприятный тип, редко выходящий из себя, но с большим удовольствием выводящий из равновесия окружающих. Иногда кажется, что он питается эмоциями, которые вызывает в других Сородичах. Он не обидчив, но чрезвычайно мстителен, и в мести своей бесконечно жесток.

Тем не менее, когда речь заходит об упырях или смертных, Кристофф оказывается ещё хуже. Он не воспринимает их как равных, а потому беспардонно использует, убивает или пытает, по-видимому, испытывая истинное удовольствие от пыток.

СпособностиПравить

Кристофф тратит много времени на поиски и выуживание информации. Он обладает навыками расследований и дедукции, хотя они направлены исключительно на выведывание информации, поиски свидетелей и прочие манипуляции, помогающие ему в своей работе. В том, что касается традиционной, детективной, дедукции, Кристофф больше полагается на окружающих. Он отлично манипулирует эмоциями окружающих, с большим удовольствием вызывая у них раздражение и ярость, и умеет рассказывать. - как и утаивать, - как раз то количество информации, какое ему требуется.

Имея немалый бюджет и способности к ассимиляции, Кристофф с лёгкостью путешествует по миру, если то потребуется, быстро входит в доверие к Князьям и Баронам, имея безупречные манеры и собирает информацию. Он знаком со многими европейскими языками, в которые входят (но не ограничиваются) немецкий, английский, французский, голландский, португальский, русский, испанский и итальянский.

В ходе историиПравить

Октябрь 2005. В конце месяца вместе с группой Сородичей даже участвовал в поимке и уничтожении Антрофомариона.

Интересные фактыПравить

  • Его боевая форма сочетает в себе гиену - символ подлости, и ящера - символ хладнокровности.
  • Кристофф сознательно ведёт себя как стереотипный гей, хотя на деле таковым не является.
  • Расист и некотором плане даже нацист - он не любит цветных и не считает смертных равными себе.
  • Судя по всему, знает много о древних пытках и с удовольствием их применяет.
  • Является объектом охоты нескольких инквизиторских отрядов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики