ФЭНДОМ

Зузу (Zuzu) - секретарь первородного Носферату и "полевой работник".

БиографияПравить

Зузу любит рассказывать о том, что была рождена в племени где-то среди джунглей и имела брата-близнеца, что в её время означало, что они должны будут стать будущими шаманами. Оба изучали ритуалы своих племён, пока в их края не пришли странные люди с белой кожей и не убили большинство воинов, а оставшихся забрали с собой на кораблях.

После нескольких месяцев тяжёлого путешествия, она была высажена в порту и отделена от своего племени. Её купил какой-то человек и отвёз на север, работать прачкой, но она была быстро перекуплена и отправлена на юг, на плантации. Со временем она перебралась служанкой в дом, нашла себе мужчину и стала матерью шесть раз. При этом она не переставала практиковать магию и слыла доброй славой среди рабов и дурной - среди хозяев; впрочем, хозяйские дочки так и так ходили к Зузу за приворотными зельями. Она помогала рабам сбегать, но ни разу не решилась попробовать сама, так и оставаясь в распоряжении своих хозяев.

Скучая по своему дому, Зузу часто ходила на байю, где молилась духам, чтобы они спасли её. В одну ночь её услышали, да только не духи - из-за деревьев вышло ужасающее существо в потёртом плаще и приняло её в объятья. После недели мучительных превращений в сырой пещере на побережье, Зузу переродилась. Она так и не смогла вернуться на родину, но перебралась ближе к ней за океан в скором времени, всюду следуя за своим учителем, приведшим её в мир мёртвых.

Зузу долго обучалась, ценимая за её хитрость и незаметность, и вскоре заняла пост секретаря своего клана, связного и заместителя первородного.

Внешность и чертыПравить

Монструозная форма Зузу практически копирует выводок Мердока: она исхудавшая почти до анорексичности, белоглазая и серокожая женщина с небольшими когтями на пальцах рук и ног. Её отличают очень длинные, широко расставленные уши, похожие на уши летучей мыши и длинные и острые, как у гавиала, зубы, количество которых явно превосходит человеческое.

Зузу также часто принимает форму до смерти - миловидной лысой негритянки с пухлыми губами и идеальной по современным стандартам фигурой.

В первом образе она носит какие-либо штаны и повязанную на плечах человеческую кожу, во втором же формирует себе иллюзию красного платья. В качестве небольшой платы за вызов, Зузу требует красивые платья, а потому время от времени надевает их прямиком на свою монструозную форму.

Личная ЖизньПравить

В отличных отношениях со своим кланом, о котором заботится и от которого и получила прозвище "мама" за опекунский характер. Немного хуже отношения с другими Сородичами: Зузу является связным Носферату, и должна вести себя вежливо, хотя не забывает о соответствующем чувстве юмора - визитка клана ведь также важна.

ХарактерПравить

Язвительна в своей предельной вежливости и отлично принимающая своё мёртвое монструозное состояние, Зузу, по сути, является весьма стандартным социальным Носферату. Несмотря на то, что юмор у неё достаточно колкий, она готова помогать... за плату. Это весьма преданный своему клану Сородич, любящий собственную работу и готовый контактировать с окружающим миром, как если бы не являлся монстром.

СпособностиПравить

Социальные способности при ужасающей внешности - пожалуй, отличающая Зузу черта. Она очень умна и наблюдательна, умело использует свои способности к незаметности и изменению внешности и обладает отличной памятью.

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Связалась с котерией и была из информатором некоторое время.

Октябрь 2005. Была убита в попытке защитить молодых представителей собственного клана от нападения Инквизиции.

Интересные фактыПравить

  • Зузу - прозвище, а не имя.
  • По собственным словам не умеет драться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики