ФЭНДОМ

Джефф (Джеффри) (Jeff (Jeffrey)) - новый секретарь первородного Носферату.

БиографияПравить

Судя по всему, программист-недоучка.

Внешность и чертыПравить

Джефф представляет собою меньшинство выводка. Он сохранил человеческие черты, пусть и выглядит так, словно бы утонул несколько месяцев назад. У него блестящая от слизи кожа зеленоватого или голубоватого оттенка со вздувшимися венами, но не имеется откровенно монструозных или животных черт. Он предпочитает очень простую и просторную одежду не в последнюю очередь из-за того, что его кожа выделяет слизь. До сих пор носит серьгу в левом ухе.

Личная ЖизньПравить

Среди клана не пользуется особой популярностью или доверием ввиду мягкотелости, пусть и является секретарём. Первородный оказывает ему поддержку, хотя характер Джеффа его и раздражает. Он в хороших отношениях с Грехемом, пусть они не встречаются слишком часто.

ХарактерПравить

Пуглив, сочувствующ и мягок. Отлично исполняет приказы, будучи человеком, привыкшим быть ведомым, а не вести. Джефф склонен к сопереживанию, меланхоличен и эмоционален; не очень общителен и подозрительно настроен к незнакомцам.

СпособностиПравить

Не показывает особых вампирских талантов, хотя был выбран секретарём из-за того, что умеет быстро думать и анализировать факты.

В ходе историиПравить

Ноябрь 2005. Был постановлен первородным Носферату.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики