Фэндом

Александр (Алессандро) Мария Джентиле (Alessandro Maria Gentile) - Князь Лондона, Претор Вентру.

БиографияПравить

По собственным словам, вырос на севере Италии в те времена, когда она находилась под французской оккупацией, сломавшей экономику, что определяет его дату рождения в конец XVI - начало XVII века. Судя по всему, являлся членом семьи обанкротившихся дворян, так как, упоминая о наличии титула, он также утверждает, что имел торговую компанию. Руководить ею он начал рано, ввиду смерти отца и старшего брата от рук бандитов, унаследовав небольшое состояние и огромные долги.

Тем не менее, Джентиле смог поднять компанию на ноги, и, судя по всему, не совсем легальными методами, что и привлекло внимание его Сира, поторопившегося Становить молодого человека с большим потенциалом.

О дальнейших годах Джентиле практически не рассказывает, упоминая лишь жизнь между Венецией и Сицилией. Сицилию он покинул во время революции, переместившись в Англию, где, получив разрешение от тогдашнего Князя на пребывание и получив свой домен, начал изучать местную политику. Так как в те времена всё чаще и чаще вспыхивали конфликты между Камарильей и Анархами, Джентиле погрузился в поиск причин стычек, закончив тем, что обеспечил перемирие с частью Анархов под предводительством Брухи Айс. К тому времени местный Князь был убит (по слухам - недовольными положением дел Тремерами), что позволило Джентиле, заручившись поддержкой бывших Анархов, занять его место.

Не слишком доверяя новоприбывшему, старейшины приставили к нему сенешаля, чьей обязанностью было следить за тем, чтобы соблюдались интересы Сородичей Лондона.

Со временем Александру удалось закрепиться во власти ввиду либерального настроя и некоторой степени мягкости, а также тому, что, будучи существом социальным, он старался уделять внимание едва ли не каждому Сородичу на своей территории. Помимо этого, он также укреплял власть Вентру в городе совершенно очевидным (и ввиду своей очевидности - неожиданным) способом. Сам являясь Князем, он отдал место Первородного Людвиге фон Лангенфель, таким образом обеспечив клану два голоса в заседании Старейшин. Также, он крайне редко давал разрешения на Становление, предпочитая дарить его преданным союзникам. Что же касается Становления самих Вентру, Джентиле лишь дважды разрешал его кому-либо из собственного клана; таким образом, почти все Вентру Лондона являются его Детьми (не учитывая тех, кто расселился по Великобритании в течение последних ста лет).

Впрочем, за последние несколько декад дела пошли вниз. Началось это с того, что в Лондоне появился новый первородный Носферату, приехавший с континента и организовавший Канализационных Крыс куда лучше, чем прежний. Таким образом, в плане торговли информации, Носферату вышли в фавориты Князя, что повлекло конфликт с городскими Тореадорами. Организовавший по этому поводу скандал первородный вместе со своим секретарём объявил об отсоединении городских Тореадор от Камарильи и присоединению к Анархам. Не в последнюю очередь эмоциональная вспышка произошла из-за наложенным Джентиле на них Уз Крови, в троекрат ухудшивших ревность последних.

В конце же XX века в Лондоне появилась шабашевская Чимичи, несущая с собой несколько украденных томов Отступников Тремер. По словам очевидцев, она буквально бросилась в ноги Джентиле с просьбой принять её к себе, не желая находиться в Шабаше. Тремеры Лондона отказались помогать Чимичи в избавлении от Винкулума. За исключением Гаспара, который изучил описанные в украденных книгах обряды и смог избавить Викторию от Братания. Таким образом, он был назван предателем клана и был бы уничтожен, если бы не защита Джентиле, пообещавшего первородной все принесённые Викторией книги в обмен на сохранение жизни Гаспара. Таким образом, тот был лишь изгнан, а либеральные взгляды Джентиле поставили под сомнение его преданность Камарилье в глазах Тремер. Получив тома шабаша, клан скрылся, отказываясь контактировать с Камарильей и Князем в частности ввиду их недоверия к его выбору.

Таким образом, за последние годы правления Джентиле, две из трёх опор Камарильи развалились, что ставит Князя в достаточно неудобное положение.

Внешность и чертыПравить

Джентиле предстаёт как очень красивый, широкоплечий, невысокий молодой мужчина 20-25 лет от роду. В нём имеются явные итальянские черты, так то, некая угловатость, нос с горбинкой, глубоко посаженые глаза и т.п. Некогда смугловатая кожа, будучи обескровленной, сейчас выглядит серой, отчего Джентиле не слишком любит яркий свет, не желая кричать о собственной вампирской природе.

В плане гардероба он несколько старомоден, пусть и  не настолько, чтобы носить одежду своей родной эпохи. Зачастую он носит узкие костюмы, пиджаки-камзолы, широкие рубашки, украшаемые либо брошами, либо лентами. Часто надевает обувь на небольшом каблуке.

Личная ЖизньПравить

Доподлинно известно, что Александр был дважды женат, несмотря на то, что был обращён в юном возрасте двадцати двух лет. Первая его жена умерла от тифа полтора года спустя после свадьбы, вторая же подарила ему двух детей, чьи потомки с тех пор расселились по Европе и человеческая линия крови Джентиле продолжается до сих пор. К своему наследию он относится трепетно, оберегая многочисленных Детей даже тогда, когда они уже заняли достойное место в обществе, и испытывает столь же нежные чувства по отношению к любому Неонату, оставшемуся без Сира, особенно, когда речь о его клане.

Он состоит в крепких дружеских отношениях с Мердоком, Гаспаром и Айс: последние двое имеют Узы по отношению к нему, первого и третьего уровня соответственно.

В вечном долгу перед ним за предоставление второго шанса в не-жизни состоит Виктория, хотя сам Князь, кажется, относится к этому долгу безразлично.

ХарактерПравить

Для неонатов Александр ошибочно предстаёт как строгий, консервативно настроенный педант и тиран, что в корне неверно. Столько веков контакта с, преимущественно, смертными не дали ему растерять сострадание и совесть, и, если и выбирать для него политическую сторону, он, скорее, либерал. Александр не следует законам и традициям слепо, понимая, что обстоятельства бывают выше письменных правил, и готов принимать чужие точки зрения и прогибаться под обстоятельства. Это делает его отличным Князем в глазах одних, и отвратительным в глазах других: его либо любят, либо ненавидят, но уж точно не игнорируют.

Помимо терпимости и невероятной для Вентру открытости к новому, Александр чувствует себя отцовской фигурой для большинства Сородичей Лондона. Он достаточно мягкосердечен, добр и практически всегда готов предоставить помощь. При этом, ему свойственна обидчивость и некоторая степень жестокости: ошибки он не терпит и незамедлительно карает провинившихся, предпочитая проблемы решать на корню, нежели потом расхлёбывать последствия.

В первую очередь его заботят проблемы Сородичей, и в последнюю - смертных, оттого Джентиле готов рубить пальцы (и головы), если понадобится, не чувствуя сожаления, когда речь идёт о его подопечных. При этом ради развлечения он едва ли будет уничтожать смертных.

СпособностиПравить

Будучи владельцем многочисленных компаний, не удивительно, что Александр имеет глубокие познания в финансах и политике, которыми постоянно пользуется. Он умён, хорошо снабжён, отлично умеет как врать, так и распознавать ложь, и при желании отлично дёргает за ниточки своих слуг, теребя огромную паутину, окутывающую Лондон. Его естественные таланты в первую очередь касаются социальных взаимодействий, а уже потом - всего остального.

В первую очередь, Александр показывает себя мастером комбинирования дисциплин, сочетающим воедино способности к внушению, гипнозу, чтению мыслей и влиянию на эмоции. Впрочем, использовать дисциплины он, кажется, не слишком любит, если не наоборот. Если того не требует критическая ситуация или если ему не угрожает непосредственная опасность, Александр полагается на свои социальные навыки и неотъемлемые сверхчеловеческие физические способности.

Джетиле - отличный манипулятор, так как занимается этим не слишком очевидно, часто походя на дурачка своим поведением и тем самым ослабляя внимательность и подозрительность окружающих. Приводя в нужное русло объект манипуляции, он позволяет тому быть уверенным, что он сам сделал этот выбор, без всяких толчков со стороны Князя.

ДиетаПравить

Темноволосые люди.

Известные ДетиПравить

В Лондоне:

За пределами Лондона:

  • Упомянутый Дитя в Дублине

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Разрешил пребывание котерии в городе и выдал им задание - разобраться в убийствах детей, которые привлекают внимание Инквизиции и найти виновного. Во время исполнения информация о происходящем просочилась к гарпиям и завсегдатаям Элизиумов, в результате чего появилась в прессе и была отдана в Королевскую Службу, что вызвало невероятное неодобрение со стороны Князя. Тем не менее, не имея иных кадров на исполнение задачи, которые бы не были под подозрением, задачу оставил. В середине месяца покидал Лондон с поездкой в Канны в попытке добиться аудиенции у местного Понтифика с неизвестными результатами. В конце месяца выдал домен котерии.

Октябрь 2005. Имея подозрения насчёт нахождения в городе Шабаша, и, более того, будучи заинтересованным в их деятельности и причинах тайных операций, Джентиле потратил большую часть месяца, пытаясь подтвердить их присутствие в городе, дабы мобилизовать силы Камарильи. В конце месяца вместе с группой Сородичей даже участвовал в поимке и уничтожении Антрофомариона.

Ноябрь 2005. Получив доказательства пребывания в городе Шабаша, начал собирать силы на борьбу. Он запретил массовый въезд бегущих из Нового Света Сородичей, разрешил массовые становления Носферату, но не торопился действовать, будучи более заинтересованным в том, чтобы понять, почему Шабаш действует настолько нетипично.

Декабрь 2005. Устроил Чистку, уничтожая всех Сородичей, что не были представлены ему и/или Шерифу, таким образом сметая часть Шабаша и Анархов. Пользуясь ситуацией, вызванной действиями некоторых Сородичей, подделывал уничтожения Шабашитов под террористические акты.

Интересные фактыПравить

  • Сознательно трансформировал своё имя с "Алессандро" на "Александр" после приезда в Лондон, чтобы облегчить общение для местных.
  • Несмотря на свою либеральность, испытывает открытую неприязнь к Каитиффам и слабокровным.
  • Не любит французов, памятуя времена оккупации.
  • Обитает в пентхаусе отеля "Catharina" под охраной Горгульи.
  • Несмотря на клановую принадлежность, Джентиле идёт в ногу с современной культурой, хотя совершенно не дружит с техникой. Он едва научился включать компьютер, но при этом отлично знаком с модой, современными направлениями в музыке и кино, и даже слэнгом. Мердок справедливо утверждает, что временами Джентиле "матерится как сапожник".
  • Джентиле до сих пор носит оба обручальных кольца.
  • Гаспар - бывший упырь Джентиле. Именно потому Князь относится к нему одновременно с большим трепетом и большей жестокостью.
  • До сих пор время от времени изучает, что делают его далёкие наследники.
  • Трепетно относится к паре рубиновых запонок из белого золота, имея к ним не объяснённую эмоциональную привязанность.
  • На заседания Геруссии предпочитает обрезать волосы, считая это более официальным.
  • Совершенно не против, когда его называют Марией, не считая это имя женским.

Также на Фэндоме

Случайная вики