ФЭНДОМ

Августин Гаспар де Руи (Augustin Gaspard de Ruis) - хранитель Элизиума и близкий друг Князя Лондона.

БиографияПравить

Гаспар - уроженец Лиона и, судя по всему, бывший торговец. В конце XIV - начале XVI века он был Привязан к Александру Джентиле в экономических интересах, оказавшись одним из немногих упырей, осознавших свою сущность. Он долгое время работал на Джентиле, сперва представляя его интересы во Франции и Италии, затем, дожив свой смертный век - в качестве секретаря, личного помощника, а в конце-концов составляя некое подобие свиты.

Имея достаточно мягкого домитора, не ограничивавшего приближённых упырей в доступе к информации, Гаспар углубился в изучение природы Сородичей, их способностей и фольклора. Со временем среди приближённых Джентиле разошлись слухи и на него положила глаз Высокая послушница Милана, долгое время наблюдавшая за ним. Со временем ей удалось получить разрешение на Становление и из вежливости попросить о нём у домитора Гаспара, на что тот согласился. И для Гаспара, и для его Сира это было большой удачей, так как не прошло и полувека, как, ввиду разразившейся на Сицилии революции, Джентиле собрался переехать в Великобританию и пригласил наиболее доверенных людей с собой. Образовав себе свиту из нескольких Сородичей, в число которых входил Гаспар вместе со своей Сиром, что почуяли в этом выгоду, де Руи отправился в Англию, где, после нескольких стычек и переворотов, смог обосноваться в местной капелле.

Его Сир вскоре после восхода к власти Джентиле смогла занять место регента капеллы, а Гаспар стал её правой рукой, что длилось достаточно долго. В поисках знаний Гаспар путешествовал по континентальной Европе и США. На Восточном побережье Америки он подобрал юную Каитиффа, впервые за долгие годы проникнувшись сочувствием к кому-либо. По возвращении в Лондон он уговорил Джентиле позволить ей остаться в городе и предложил разделить с ней собственный домен.

В конце же XX века, когда Джентиле по старой дружбе попросил помощи Гаспара в избавлении от Виникулума прибывшей в город Чимичи, тот согласился, в результате чего был изгнан из капеллы и отказан в помощи клана Тремер, чудом выторговав собственную жизнь. Чувствуя свою ответственность за это, Джентиле предоставил Гаспару капитал, некоторые привилегии и официальную должность не только хранителя Элизиума, но и помощника Шерифа, отвечающего за консультации и обустройство приезжих и получивших домен Сородичей, а также тех немногих новообращённых, которые по каким-либо причинам лишились Сира. С того момента он начал претворяться членом клана Тореадор, почти отказываясь от своей магической натуры.

Внешность и чертыПравить

Крайне высокий, особенно для своего века, привлекательный тощий мужчина, представляющий собою (за исключением роста) типичного француза. Яркие глаза, противоестественная бледность, вытянутое лицо, нос с горбинкой, чёрные вьющиеся волосы, манерность и вальяжность выделяют его на фоне других Тремер. Он практически проводит черту под всеми типичными вампирическими образами, сопровождавшими людей много лет. При этом Гаспар постоянно подпиливает клыки по причинам, которые остаются нераскрытыми.

Его одежда часто ярка и вызывающа и соответствует современной моде с непременными "вампирическими" вставками, так то, например, слегка старомодные рубашки, чёрно-бордовые оттенки, длинные плащи, рисунки в виде полос и летучих мышей, тяжёлые перстни с рубинами и прочие прелести, навязанные смертным романами и кинофильмами. Его отличает чёрно-бордовая татуировка в виде некого существа, состоящего из сплошных щупалец, на боку. Она явно имеет магическую натуру, но детали насчёт неё остаются неясными.

Личная ЖизньПравить

Хороший друг Джентиле, Мердока, Айс, является своеобразным "приёмным отцом" Адель. Состоит в хороших отношениях с Барлоу, Кристоффом, Викторией, Зузу, имеет дружеский конфликт с Сидом и высказывает нелюбовь к Себастьяну, хотя последнее не имеет подоплеки и вполне может быть наигранным.

Он в большом конфликте со своим кланом и, в частности, с регентом, доходящим до того, что некоторые Тремер могут попытаться его убить.

В целом, Гаспар имеет связи по всему городу, и состоит в эдаком "клубе старых вампиров" Лондона. Он может раздражать окружающих своим проведением, но он редко вызывает истинную неприязнь.

ХарактерПравить

Характер Гаспара менялся слишком часто за его жизнь, поддаваясь резким переломам в критические моменты: превращение в упыря, становление свитой Джентиле, Обращение, переезд в Лондон, превращение в Высокого послушника, приобретение Адель, изгнание из клана, обоснование в Элизиуме... Он легко переписывает своё поведение и меняет взгляды на жизнь слишком просто для Сородича, которому около трёх сотен лет.

В целом, он играет с образом уставшего и манерного Тореадора, обильно жестикулируя, говоря мягким, переливчатым голосом, манерничая и ведя себя крайне расслабленно и вызывающе. Он серьёзно относится к своей должности помощника Шерифа, и с огромной охотой помогает неонатам, беря на себя роль "любимого дяди", вразрез строгому Сиру новообращённого.

Гаспар несколько труслив и старается находиться подальше от опасности, хотя, как показывает практика, хладнокровия ему не отнимать.

СпособностиПравить

Гаспар - монстр тауматургических ритуалов. Он отлично владеет несколькими Путями Тауматургии, но в основном пользуется Ритуалами. Он - создатель множества Горгулий, населяющих Лондон (самыми известными из которых является, пожалуй, Часовой Зория и Часовой Влад), и вполне может быть, что до сих пор тайно их создаёт. Помимо этого, он умет создавать могущественные артефакты, но о том, как именно они создаются, лучше не спрашивать.

Также, он контролирует потоки информации внутри своего Элизиума, и точно знает, какое количество и качество информации отпустить с рук.

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Обеспечил котерию временным жилищем и некоторой информацией о происходящем в Лондоне. Впрочем, благодаря же котерии был вынужден бежать, когда в руках Кристоффа оказалась информация о его экспериментах с Тауматургией, ставившие под угрозу существование Себастьяна. В результате этого был посажен под замок, и не казнён только из-за того, что взял на себя вину в убийствах детей, что привлекло внимание Инквизиции. Тогда же был освобождён котерией и в знак благодарности создал для них артефакт - Шкуру Шелки.

Октябрь 2005. Был обвинён в убийствах детей уже официально и был вынужден скрываться в одном из своих убежищ в соборе святой Марии, где и был найден. Пытаясь лишь отпугнуть котерию, был едва не убит, покалечен, отправлен в торпор и выдернут из него. Рассказал, где найти доказательства вины Адель, и оставался в соборе с того времени, боясь гнева Князя.

Ноябрь 2005. Был выпущен из собора с прощением, но сам своих палачей простить не смог: четвертовав своего мучителя, Гаспар забрал собственных Горгулий и в ту же ночь уехал из Лондона вместе с ними, значительно приуменьшив силы Камарильи перед надвигающимся Шабашом.

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики