ФЭНДОМ

Виктория Янковиш (Viktoria Jankovic) - бывший шабашит, ныне - Шериф Лондона.

БиографияПравить

История Виктории долгое время являлась темой для разговоров Сородичей Лондона. Изначально - шабашевский Чимичи из Венгрии, Виктория чувствовала почти противоестественное отвращение к своей секте. Впрочем, будучи достаточно терпеливой и умной, она скрывала свои взгляды на доктрины Шабаша. Получив со временем смутное представление о собственных врагах, Камарилье, у неё возникло желание переметнуться на их сторону, чего она сделать не могла ввиду пристального наблюдения своего Сира и нескольких стай.

Так или иначе, удача улыбнулась ей, когда её Сир отправился на север Великобритании, уйдя на помощь соплеменникам, терпящим поражение в сражении с Камарильцами. Когда она прибыла на место и изучила происходящее, Виктория сбежала, предварительно прихватив с собою несколько книг, украденных из комнаты отступника Тремер, решив ими, возможно, выторговать себе защиту. Желая сбежать, она отправилась на юг, где остановилась в Лондоне - наиболее насыщенном Сородичами городе на её веку. Виктория отправилась прямиком к Князю, где бросилась ему в ноги с просьбой принять её в собственную секту.

Будучи Сородичем либеральным и не слишком зашоренным, Джнтиле отправился за помощью в Капеллу, прося помощи у местных Тремеров. Те, к сожалению, оказались более категоричными в данном вопросе, потребовав казни Виктории. Помочь ей решился лишь Гаспар, изучив украденные ею книги и умудрившись разорвать Винкулум. Так как благодаря нему и Князю Виктория осталась жива, а также потому как за непослушание Гаспар оказался изгнан из Капеллы, Виктория чувствует себя в неизменном долгу перед ними и готова сделать для них что угодно (в разумных пределах). Впрочем, за свободу и отсутствие преследование со стороны клана Тремер, Виктории пришлось заплатить всеми книгами и всеми знаниями о шабаше, которые она имела.

С тех пор Виктория несколько лет пробыла телохранителем Князя, не в последнюю очередь потому как общество считало его единственным, кто сможет при опасности справиться с Викторией. В последствии она заняла место Шерифа Лондона, заменив собою Сида и является Шерифом с тех пор.

Внешность и чертыПравить

Постоянно спокойная, миловидная женщина со славянскими чертами лица, рыжевато-каштановыми волосами и зелёными глазами, Виктория с одной стороны совершенно не похожа на типичного представителя своего клана. она не блещет неземной красотой и не является монстром. Тем не менее, её внешность настолько прсота и заурядна, и её настолько сложно запомнить незаинтересованному человеку, что закрадывается вопрос, не намерено ли она это сделала.

Виктория выделяется тем, что зачастую ходит босой и предпочитает чёрный цвет в гардеробе.

Она очень мало говорит, предпочитая лишь отвечать на прямые вопросы, либо подавая голос тогда, когда это практически жизненно необходимо.

Личная ЖизньПравить

Безмерно благодарна и невероятно предана Джентиле и Гаспару и готова исполнять их любой приказ именно в указанном приоритете. В остальном, Виктория довольно суха и общается с остальными Сородичами на равных. Впрочем, она показывала некую симпатию к Мердоку и Зорие, и неприязнь к Себастьяну.

ХарактерПравить

О характере известно мало - внешне Виктория безэмоциональная, она неразговорчива и общается, по словам окружающих, лишь с Князем. Она суха, жестока и холодна, и вызывает неизменный страх у окружающих своим индифферентным отношением.

СпособностиПравить

Судя по поведению, обладает огромной физической силой, а судя по званию - умом. Виктория известна в городе тем, что создаёт монструозных упырей, экспериментируя с их способностями и создавая едва ли не непобедимую армию.

Интересные фактыПравить

  • Живёт (или, по крайней мере, создаёт упырей) в бедном производственном районе, занимая почти пустующее здание.
  • Предпочитает делать упырей немыми.