ФЭНДОМ

Джек Харрингтон (Jack Harrington) - городской Малкавианин-обыватель.

БиографияПравить

Джек родился на территории современного Лондона около трёх-четырёх сотен лет тому назад. По его собственным словам, семья его, вместе с целым кварталом, пала жертвой некой болезни, название и симптомы которой он не может вспомнить, но помнит, что она включала много кровотечения. Оставшись сиротой в запертом на карантин квартале, он бы умер с голоду, но был Обращён неназванным Малкавианин, который последующие годы изымался над ним. Вектор не получал от него толкового обучения, зачастую являясь объектом жестоких розыгрышей, часто включавших в себя доведение до Безумия. По его словам, Сир преследовал его, запугивал, развивал паранойю, уничтожал всех его знакомых из числа смертных, морил голодом, ранил, замуровывал в стены и закапывал в свежие могилы. Становленный ещё ребёнком, Джек, таким образом, страдал от абсолютного одиночества.

Со временем Сир оставил его, то ли ввиду скуки, то ли ввиду смерти, то ли поняв, что достиг поставленной цели. Джек остался в одиночестве и долгое время пытался понять смысл своего существования, ища его и среди иных Сородичей. Будучи знакомым с тёмными закоулками и подземельями, в которых ему приходилось выживать ещё в детстве, он обратился к Носферату, среди которых существовал большую часть своей не-жизни. С начала XX века он вернулся к "нормальному" существованию, растеряв среди Крыс остатки собственной человечности. Особо активным Джек был во времена Мировых войн, с удовольствием участвуя в них и устраивая своеобразные Варфоломеевские ночи. В те же времена он научился владению огнестрельным оружием: уничтожая за ночь целые отряды, Джек с интересом забирал их обмундирование и изучал в собственном убежище.

Тем не менее, за свои годы Джек ни разу не покинул территорию Большого Лондона. Несмотря на это, он практически не знаком с местными Сородичами.

Внешность и чертыПравить

Тощий черноволосый мальчишка, Джек, хоть и был Обращён, будучи молодым подростком, имеет рост на порядок ниже современных 12-15-летних людей. Он худощав и чрезвычайно бледен, его глаза очень светлого голубого оттенка, что делает его стереотипным вампиром, особенно при учёте чёрных растрёпанных волос. Внешне Джек стоит где-то на стыке маленького мальчика и девочки-подростка, и, пожалуй, его можно было бы спутать с девушкой, показывайся он на людях чаще. У него очень высокий, не сломавшийся голос с заметным оттенком кокни и сильным придыханием.

Джек предпочитает моду прошлого века и скуп на оттенки. Он обычно сочетает рубашки с брюками или шотрами, в зависимости от сезона, носит сапоги или туфли, изредка - пальто. В целом, Джек одевается исключительно потому что это помогает при охоте: как показала практика, он совершенно не стесняется наготы и едва ли понимает, зачем вообще нужна одежда для Сородича.

Личная ЖизньПравить

Джек не идёт на контакты, хотя в прошлом общался с Носферату, благодаря которым выучил Анимализм.

ХарактерПравить

Маленький монстр: Джек очень спокоен, хладнокровен и индифферентен, он жесток, но никогда не бывает таковым беспричинно. Он полностью принял свою вампирскую натуру и чётко разделяет сородичей и смертных, последних воспринимая исключительно как источник пищи (пожалуй, за исключением упырей). Зачастую Джек ведёт себя изумлённо, как если бы его удивляло всё вокруг. Он плохо владеет искусством разговора и общается как ребёнок, хотя его холодность и жёсткость совершенно не детская.

СпособностиПравить

Способности Джека вертятся вокруг двух навыков: стрельбы и Дисциплин. В своё время он был крайне заинтересован в огнестрельном оружии, и сейчас мастерски управляется с пистолетами (в основном из-за их веса: пусть вампир, но он ребёнок и по-детски слаб для винтовок, ружей и даже некоторых револьверов). Что же касается Дисциплин, Джек мастерски общается с животными, чему научился в прошлом веке у Носферату, отлично владеет искусством исчезновения, а благодаря крови выпитого Бруха имеет возможность передвигаться в несколько раз быстрее человека.

ПсихозПравить

Отождествляя себя с брошенным зверем, Джек вынужден забирать с собой и давать приют бродячим животным, в частности, кошкам. Он хорошо понимает свой психоз, потратив много времени на самокопание и поиски причин собственного состояния, и он полагает, что это вызвано его сиротством и издевательствами Сира, а также тем, то для борьбы с болезнью, переносимой крысами, тогда в Лондон завели много котов, кои, выполнив свою задачу, стали ненужными и оказались на улице. Это, по его мнению, крайне схоже с его собственной ситуацией.

Интересные фактыПравить

  • Утверждает, что знает, кем был Джек Потрошитель, так как следил за ним. Также, по его собственным словам, он запутывал следствие по делу Потрошителя, и даже являлся автором первого письма, делая это со скуки.
  • Не считает нужным представляться Князьям, так как обитает в Лондоне дольше их правления (по собственным словам).
  • Он часто отсылается к первородной, хотя нынешняя первородная о нём даже не слышала.
  • Прозвище (Вектор) получил от первородного Малкавиан, сказавшего, что у обычных детей есть энергия, но нет вектора для неё, в то время как Джек имеет вектор, но не имеет энергии.
  • Понизил своё поколение, совершив диабелри на неназванном Бруха и таким образом получив часть его способностей.
  • Крайне цинично относится к своему психозу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики