ФЭНДОМ

Барлоу (Barlow) - гарпия и торговец слухами, специализирующийся на грязных тайнах.

БиографияПравить

Барлоу - довольно молодой Тореадор, Становленный в 40х годах XX века. Бедный поэт, он был обращён в вампира затем, чтобы сберечь талант для будущих поколений. Тем не менее, его Сир, обеспечив его слишком большой роскошью, заставила его быстро потерять интерес и вдохновение к поэзии, и теперь Барлоу представляет собой лишь одного из презираемых кланом декадентствующих сибаритов. Это повлекло конфликты с его Сиром, и в результате, разразившись скандалом, они расстались, хотя связь с кланом Барлоу поддерживал.

Когда вскоре после его становления, лондонские Тореадооы откололись от Камарильи, Барлоу, взвесив все "за" и "против", предпочёл остаться при Князе. В первую очередь он боялся, что отсоединение от "двора" обернётся для него в потерю средств к существованию. Так или иначе, он стал одним из немногих Тореадор, которые остались с Камарильей, пусть его существование и скатилось до работы гарпией в "Quincey" и перепродаже слухов. В частности, по словам самого Барлоу, он торгует "горячими" сплетнями, чаще всего неудобными и позорящими имидж Сородича, но не наносящего ему прямого вреда. таким же образом он может способствовать либо очищению репутации, возвышая Сородича в гомоне Элизиума, либо уничтожить его славу, повествуя лишь о неудачах.

Внешность и чертыПравить

Молодой мужчина приятной наружности, хотя немного "обычный". Барлоу высок, достаточно строен, имеет рубленые, слегка грубые черты лица, вызывающие ассоциации с рабочим классом. Он очень бледен, имеет холодные светло-голубые глаза и контрастные чёрные волосы, коротко стриженные на висках и абсолютно беспорядочные, что придаёт ему панковский вид.

Он вальяжен и манерен, хотя ведёт себя так не без иронии, словно бы высмеивая образ уставшей рок-звезды.

Предпочитает тёмные оттенки в одежде, и в основном носит чёрное, лишь изредка разбавляя серым или бордовым (в основном, естественные ткани, вроде хлопка, шёлка или джинсы) и падок на изящные, но не обильные украшения из серебра или другого белого металла.

Личная ЖизньПравить

Выражает открытое презрение к собственному Сиру и лёгкую неприязнь к Кристоффу. Должно быть, в конфронтации с собственным кланом ввиду выбора стороны Князя вместо Первородного, хотя это лишь логическая спекуляция.

ХарактерПравить

Вальяжный, слегка елейный, расслабленный и несколько беспардонный, Барлоу, тем не менее, достаточно приятен. Он не является агрессивным и всерьёз не пытается никого задеть, потому зачастую все шпильки, которые он пытается вставить, сходят ему с рук. Он чрезвычайно уверен в себе, особенно для неоната, но отдалён и, несмотря на то, что "по умолчанию" относится ко всем положительно, не подпускает к себе слишком близко. Именно поэтому его истинный характер и особенности остаются нераскрытыми.

СпособностиПравить

Будучи гарпией, что наживается на грязных слушках, Барлоу - мастер чтения мыслей. Он не стесняется наживы ради лазить в чужие головы и мгновенно требовать платы за то, чтобы только что приобретённые тайны не выплыли наружу.

Интересные фактыПравить

  • Первое имя - Джон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики