ФЭНДОМ

Айс (Ice) - первородная Бруха и близкий друг Князя Лондона.

БиографияПравить

Смертная жизнь Айс является нераскрытой, хотя она не скрывает, что прибыла из Норвегии.

Некогда Айс была лидером отряда Анархов, хотя знакомство с Александром Джентиле и краткие переговоры склонили её на сторону Камарильи. С тех пор Айс заняла место первородного Бруха, занимаясь "полевыми работами" и часто выступая в качестве Бича.

Внешность и чертыПравить

Очень высокая и очень крепко сложенная женщина. Если бы не мощная мускулатура и огромный рост, она была бы настоящей красавицей. Айс невероятно бледна, имеет платиновый цвет волос и синевато-серые глаза и слегка угловатые, но приятные черты лица.

Часто её можно видеть в классических брючных полукостюмах, хотя время от времени она одевается в более военном стиле.

Личная ЖизньПравить

Являясь первородной своего клана, Айс знает и хорошо относится ко всем Бруха города, хотя и имеет неприязнь к Сиду, переметнувшегося в Анархи после того, как более сотни лет был Шерифом.

Находится в дружеских отношениях с Мердоком и Князем (с последним находится в Узах Крови); положительно относится к Генриху к негодованию его Сира.

ХарактерПравить

Крайне простая и даже приятная в общении женщина, не склонная к излишней официозности. Хоть часто бывает грубоватой ввиду присущей ей прямолинейности и честности, Айс дружелюбно относится практически ко всем.

Часто вызывает на дружеский спарринг тех, кто хочет попросить её об услуге или просто пообщаться, мотивируя это тем, что она представляет весь клан, и если клан захочет помочь - она поможет, а чтобы вызвать расположение клана, его нужно развеселить.

СпособностиПравить

Крайне сильный боец ближнего боя и харизматичный лидер.

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Была ложно обвинена Мердоком в систематических нападениях на его клан. С этим к Айс и пришла котерия. Развлечения ради, Айс предложила дружеский спарринг, после чего открыла, что часть клана ушла в Анархи, и почти наверняка именно эта часть занимается нападениями. В конце месяца их штаб-квартира была сожжена неизвестными, а некоторые документы – украдены. В то же время стало известно, что Айс владеет несколькими грузовыми портами, которые используются в транспортировке контрабанды, а также Сородичей.

Октябрь 2005. Клан вместе с Айс перебрался в подземелья Носферату, где им пришлось защищаться против атак как Шабаша, так и инквизиции, в результате которого погибла большая часть Бруха.

Ноябрь 2005. Получила разрешение на становления, чтобы возродить клан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики