ФЭНДОМ

Адель (Adelle) - "приёмная дочь" Гаспара.

БиографияПравить

Адель родиласьв штате Огайо в США в 1948 году и в возрасте шести лет была выкрадена из дома группой мужчин, перевёзших её на собственную ферму и в течение последующих четырёх лет держиавших её узником. За эти годы Адель подвергалась регулярным изнасилованиям со стороны похитителей и соседей, которым её продавали. Так продолжалось до тех пор, пока это случайно не увидел неизвестный Сородич и не решил, что будет забавно Становить ребёнка и посмотреть, как рона разорвёт и сожрёт своих палачей. Что и произошло.

Вырвавшись из заточения, молодая Сородич часто поддавалась Зверю, перебегая в голодной горячке от одного города в другой.

В 1961 году на улицах Кливленда её нашёл приехавший в поисках артефактов и книг Гаспар. Он проникся сочувствием к девочке и забрал её с собой, в Лондон. Там она была представлена Князю, который по старой дружбе разрешил её оставить при условии, что Гаспар разделит с нею собственный домен. Адель долгое время жила в съемной квартире, восстанавливая психическое здоровье, а когда в 1995 году в городе появилась Виктория и в 1996 получила членство в Камарилье, Адель переехала в клуб Quincey вместе с Гаспаром.

Внешность и чертыПравить

Истощённая десятилетняя девочка со светлыми волосами и голубыми глазами, Адель - исхудавшая, зачастую растрёпанная и выглядящая почти как зомби. Помимо своей худобы, она выглядит как любая другая маленькая девочка ввиду того, что её черты не умпели сформироваться.

Часто её мертвенность можно замаскирвоать пышными платьями и высокими причёсками, что она с удовольствием делает не без помощи Гаспара.

Личная ЖизньПравить

Свялется своеобразной "приёмной дочерью" Гаспара. В остальном же, она почти "невидимка" - многие слышали о ней, некоторые видели, но никто не знает о ней ничего.

ХарактерПравить

О характере известно довольно мало. Она вежлива, хорошо воспитана и одержима своим кукольным домиком.

СпособностиПравить

О способностях Адель ничего не известно.

В ходе историиПравить

Сентябрь 2005. Познакомилась с котерией. Во время изгнания Гаспара была отправлена в больницу с поддельным диагнозом пигментозный экзодермит (a.k.a., пигментозная ксеродерма).

Октябрь 2005. Ударилась в бега, когда было обнаружена её связь с последними событиями и убийствами, привлекшими внимание Инквизиции. В то же время было обнаружено, что она связана с Шабашом, являясь до последних ночей спящим агентом, а в последние месяцы занималась активной разведкой в обмен на силу (диабелри более молодых, провинившихся членов Шабаша).

Ноябрь 2005. К этому времени обрела кое-какую силу под обучением представителей своей будущей стаи, но была убита котерией до того, как смогла что-либо объяснить.

Интересные фактыПравить

  • Образ Адель был вдохновлён персонажем Луэллен из фильм "Hounddog".